Kess v2 Slave

Один из наиболее "продвинутых" инструментов для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовиков на рынке. Версия Slave читает и записывает файл из/в ЭБУ в криптованном формате; прошивки для использования в Slave-устройстве подготавливаются держателем Master-оборудования, к которому подключен данный Slave.

Позволяет работать через разъем диагностики или в бут-режиме с большинством представленных на рынке автомобилей, грузовиков, а также мотоциклов. При записи производится проверка и корректировка контрольных сумм для всех поддерживаемых ЭБУ.

Режим Recovery позволяет восстановить заводскую прошивку в большинстве случаев даже в тех случаях, когда ЭБУ не выходит на связь обычным методом.

Производитель: Alientech Srl., Италия

Комплект поставки:

  • Модуль Kess v2 Slave
  • Программное обеспечение K-Suite (Car&Bike или Truck или Car&Bike&Truck protocols)
  • Годовая подписка на обновления
  • Кабель OBDII CAN/J1850/K-LINE
  • 25-пин кабель для работы в бут-режиме (K4 cable)
  • Кабель USB
  • Универсальный кабель
  • Кейс

Для покупателей устройств Slave с подключением к мастеру Лаборатории Скорости предоставляется файлсервис и техподдержка от "Лаборатории Скорости" на русском языке.

Режим работы файлсервиса и техподдержки:  10:00 - 19:00 с понедельника по субботу. Поддержка осуществляется на русском языке через тикет-систему, по e-mail, Skype и телефону.

Для Slave-устройств существует возможность апдейта до уровня Master без замены аппаратной части. Апдейт может быть осуществлен только с согласия текущего Master, к которому привязано данное Slave-устройство. Для примера - стоимость апдейта устройства с протоколами Car&Bike - 2400 ЕВРО (эквивалент в рублях).

Купить Kess v2 Slave в интернет-магазине Лаборатории Скорости

Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»