Смотреть прирост мощности и крутящего момента

Дорогие друзья,

Если Вы попали на эту страничку, значит, Вы хотите получить ответ на простой и прямой вопрос:

"Сколько же будет лошадиных сил и ньютон-метров в моей машине после чип-тюнинга в Лаборатории Скорости?"

 

А еще это может значить, что Вы уже были на сайтах других тюнинг-ателье, и там видели такие наглядные таблички с цифрами "мощность до... " , "мощность после...", "момент до...", "момент после..."

И скорее всего, Вы верите в этот лохотрон. Ведь Вы думаете, что Ваш мотор абсолютно стандартный, на стоке он развивает заявленную производителем мощность, и после тюнинга просто обязан получить стандартный прирост.

 

Мы, с высоты свого многолетнего опыта работы на диностенде, замерив не одну сотню машин, с полной ответственостью завляем Вам, что это не совсем так. А в большинстве случаев даже - это совсем не так. 

 

  • Каждый мотор индивидуален. Он собран на заводе из разных партий комплектующих, разными сменами сборщиков и принят разными сменами приемщиков.
  • В зависимости от пробега, от того, как мотор эксплуатируется, от того, какие ГСМ используются, как часто происходит замена масла - одинаковые моторы могут иметь исходно разные характеристики, и, соответственно, по-разному реагировать на тюнинг.
  • Условия эксплуатации одинаковых моторов могут существенно отличаться. На внешние скоростные характеристики двигателя могут оказывать значительное влияние такие внешние факторы как атмосферное давление, высота над уровнем моря, температура воздуха, и даже его относительная влажность.
  • Не надо забывать про состояние впускной и выпускной системы. Например, разная степень загрязненности воздушного фильтра, впускного коллектора, остаточная пропускная способность катализатора или сажевого фильтра

Можно перечислить еще ряд факторов, которые повлияют на результаты замеров как на стоке, так и с тюнингом. Но этого достаточно.

В качестве иллюстрации приведем всего несколько примеров стендовых графиков, приведенных в одном из наших архивных  альбомов: https://vk.com/album-13437777_146086451

 

Выводы:

  • Сколько было и сколько стало "лошадей" и "ньютонов"  конкретно в Вашем автомобиле - может показать только динамометрический стенд
  • В большинстве случаев Вы можете ориентироваться на графики наших замеров на таких же как у Вас или аналогичных моторах, они находяся здесь. Однако, это всего лишт ориенир, а не публичная оферта для Вашего конкретного автомобиля
  • Если мы не замеряли подобный мотор на стенде, мы можем вести речь лишь о расчетном приросте (мощности, крутящего момента), который мы устанавливаем в картах моментной модели внутри программы. Но это вовсе не означает, что мотор обязательно выдаст эти цифры в реальной жизни.
  • Давайте всегда помнить, что каждый автомобиль и каждый мотор - это индивиуальность. И оптимальным вариантом тюнинга будет именно индивидуальная его настройка. И такую услугу мы Вам сможем предложить. Но, пожалуйста, будьте готовы, что стоимость такой услуги будет выше, чем стоимость обычного чип-тюнинга по прайсу.

Благодарим за понимание,

Ваша Лаборатория Скорости

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

Сергей М.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Toyota Land Cruiser Prado 3,0 делал чип-тюнинг 07.02.2017 всё понравилось,машина поехала,динамика улучшилась (проехал 350км средняя скорость 88км/ч расход 9,3 )

Dmitry Erikov

Hyundai Tucson 2.0CRDi, отключение DPF и EGR, прошивка LoS

Отправили сюда из "гениальной механики" автосервис где ремонтируюсь. Позвонил - назначили время приезда - приехал - отдал - через 6 часов забрал. Хороший грамотный персонал, согласовали все действия, убрали все ошибки, удалили сажевый и перепрошили мозги без сажи и егр. Упал расход, стал лучше реагировать на педаль газа. Машина Хенде Туксон 2007 дизель 2 л

23.08.2017

Еще "видосики" в нашем бложике

Про Ауди А6 с мотором 2.0TFSI, про битву атмосферного Мерседеса и турбодизельного Ауди, про Лексус и красную турбо-Астру

22.08.2017

Статьи про сажевый и EGR, написанные с нашим участием

Портал kolesa.ru продолжает серию статей в партнерстве с Лабораторией Скорости

© «Лаборатория Скорости»