Диагностика и ремонт

В Лаборатории Скорости занимаются не только тюнингом. Разумеется, хороший тюнинг немыслим без профессиональных механиков и диагностов.

В нашей команде - раллийные механики, дилерские инженеры и мультимарочные диагносты.

  • Прозвонить цепь или снять осциллограмму датчика? Легко!
  • Снять логи в движении для обнаружения проблемы? Делаем почти каждый день.
  • Сделать свап мотора? Почему бы нет.
  • Найти неисправность, от поиска которой отказались в других сервисах? В наших силах.
  • Поставить турбину на атмосферный мотор и настроить систему под новые параметры? Делали не раз.

Поскольку мы каждый день работаем с десятками машин различных марок, у нас имеется диагностическое оборудование субдилерского уровня почти по каждой марке. Арсенал оборудования - от сканера до динамометрического стенда. А в кадровом активе - штат профессиональных специалистов по диагностике и ремонту.

У нас есть доступ к справочно-методической информации практически по всем маркам, представленным на российском рынке, а также к дилерским порталам.

Мы диагностируем и ремонтируем дизельные и бензиновые (как наддувные, так и атмосферные) автомобили.

Стоимость диагностических работ: 1500 руб в час (в эту сумму включается чистое время работы с машиной, и не включается время на поиск информации в каталогах и архивах).

Прайс-лист на ремонт и ТО, а также цены на необходимые запчасти можно уточнить по телефону (потребуется VIN автомобиля).

Обращаем внимание, что мы не занимаемся диагностикой и ремонтом автомобилей российских марок, а также китайских автомобилей.

О нас в прессе: статья о диагностике №1, статья о диагностике №2

Диагностика и ремонт Ford
01.03.2017

Диагностика и ремонт Ford

Поиск и устранение неисправностей Ford. Решение проблем роботизированной коробки Powershift на Ford Focus III

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)
01.03.2017

Диагностика и ремонт GM (Opel, Chevrolet, Cadillac)

Дилерская диагностика оригинальным оборудованием MDI, Tech 2. Ремонт и дооснащение автомобилей GM.

Проверить прошивку

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»