Программное отключение сажевого фильтра и клапана EGR на Ssang Yong Stavik 2.0 XDI 149hp 2014 года выпуска

Вот такой редкий автомобиль, а точнее сказать - автобус, сделали недавно в подмосковном подразделении Лаборатории Скорости.
Силовая установка этого Саньянга идентична таковой на SY Actyon New 2.0d, а соответственно, можно ожидать и "фирменных" болячек: быстро выходящие из строя сажевый фильтр и клапан EGR. Впрочем, на этом экземпляре "автобусика" таких проблем пока не было обнаружено - но это и понятно, ведь год выпуска 2014.
Технические детали:
ЭБУ: Delphi DCM 3.7
Оборудование: Kess v2 от Alientech (OBD)
Продолжительность работ: 1-2 часа
Прошивка: тюнинг от Лаборатории Скорости (LoS)
Прирост мощности: до 190 л.с.
Прирост крутящего момента - 70-80 нм

 
Проверить прошивку

Mish-Ka82

SsangYong Kyron 2.3, чип тюнинг от LoS

Хороша. по первой прокатке непонятно. Потом вообще забыл, за этот месяц съездил Сургут -Тюмень -Сургут, раза три, впечатления положительны. Кпп практически провалов не чувствует, при 80км идешь на обгон уверенно, ни как раньше. не тупит.долго не думает тянет уверенно, если надо притопить-педаль в пол, рычит но вытягивает вовремя. С места гонок не устраивал поэтому это не ко мне....

Ник Катериночкин

Ssang Yong Actyon New 2.0d, чип тюнинг от LoS, удаление и отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

В субботу гонял свой ссангйонг 2ухлитровый турбодизель в Лабораторию скорости. За 4 часа прочиповали, отключили егр и вырезали сажевый. Машина теперь на порядок быстрее едет) Расход, вроде, тот же, через месяцок напишу поподробнее. Вообще не понимаю, почему я раньше к вам не сгонял)

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»