Программное отключение сажевого фильтра и клапана EGR на Ssang Yong Stavik 2.0 XDI 149hp 2014 года выпуска

Вот такой редкий автомобиль, а точнее сказать - автобус, сделали недавно в подмосковном подразделении Лаборатории Скорости.
Силовая установка этого Саньянга идентична таковой на SY Actyon New 2.0d, а соответственно, можно ожидать и "фирменных" болячек: быстро выходящие из строя сажевый фильтр и клапан EGR. Впрочем, на этом экземпляре "автобусика" таких проблем пока не было обнаружено - но это и понятно, ведь год выпуска 2014.
Технические детали:
ЭБУ: Delphi DCM 3.7
Оборудование: Kess v2 от Alientech (OBD)
Продолжительность работ: 1-2 часа
Прошивка: тюнинг от Лаборатории Скорости (LoS)
Прирост мощности: до 190 л.с.
Прирост крутящего момента - 70-80 нм

 
Проверить прошивку

Mish-Ka82

SsangYong Kyron 2.3, чип тюнинг от LoS

Хороша. по первой прокатке непонятно. Потом вообще забыл, за этот месяц съездил Сургут -Тюмень -Сургут, раза три, впечатления положительны. Кпп практически провалов не чувствует, при 80км идешь на обгон уверенно, ни как раньше. не тупит.долго не думает тянет уверенно, если надо притопить-педаль в пол, рычит но вытягивает вовремя. С места гонок не устраивал поэтому это не ко мне....

Ник Катериночкин

Ssang Yong Actyon New 2.0d, чип тюнинг от LoS, удаление и отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

В субботу гонял свой ссангйонг 2ухлитровый турбодизель в Лабораторию скорости. За 4 часа прочиповали, отключили егр и вырезали сажевый. Машина теперь на порядок быстрее едет) Расход, вроде, тот же, через месяцок напишу поподробнее. Вообще не понимаю, почему я раньше к вам не сгонял)

30.12.2017

Поздравляем всех с 2018-м!

Напоминаем, что Лаборатория Скорости начинает работать с 4 января в обычном режиме. Колл-центр работает с 3.01.18.

27.12.2017

Слет дилеров LoS статусов Platinum и Gold

2-3 февраля 2018 года, Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»