Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Mitsubishi Fuso 6.4 240hp 2010 года выпуска

В Лаборатории Скорости сделали программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF на грузовом Mitsubishi Fuso 6.4 240 л.с. 2010 года выпуска. 
 
Все как обычно - "гирлянда" на приборной панели, машина в аварийном режиме, "вся надежда только на вас". Процесс, в принципе, знакомый, благо на Fuso мы эту операцию делали уже не раз. Но у приехавшего в этот раз автомобиля были две особенности. 
 
Первая - техническая: в отличие от более распространенных на Фузо блоков управления Bosch EDC16 (или EDC17 на новых моделях), на этой машине стоял двигатель и блок управления, аналогичный тому, который ставился на Hino: 6.4-литровый дизель с блоком управления DENSO.
 
Вторая особенность - удобство снятия самого сажевого фильтра. Поскольку приехавший Fuso был погрузчиком, у него были гидравлические лапы, при помощи которых он поднял себя на удобную для работы высоту, что и видно на фотографии. Снимать сажевый фильтр на такой машине - одно удовольствие (правда, если не учитывать его немаленький размер и вес - килограмм так 10-15).
 
После удаления и отключения сажевого контрольный тест-драйв - аварийного режима нет, ошибок тоже, мотор развивает обороты в штатном режиме. Что и требовалось.
 
Технические детали: ЭБУ DENSO с процессором MH7058 на борту, оборудование K-Tag от Alientech.
Время на работу: около 4-5 часов

 
Проверить прошивку

Алексей Суриков

Jeep Commander 3.0 CRD, чип-тюнинг, отключение EGR и удаление DPF от LoS

Добрый день. Вчера ,16.07.2018 г. , мой Коммандер 3.0 CRD 2009 года был у Вас на Химиков в Питере. СПАСИБО за работу и обслуживание. Все на уровне! Был приглашен на 10.00. В 9.55 уже заехал в бокс. Приятно удивлен, что довелось общаться на тему отключения экологии ( программное отключение ЕГР, программное отключение системы PDF и удаление сажевого фильтра) а также, прошивки по увеличению мощности с 218...

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»