Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Mitsubishi Fuso 6.4 240hp 2010 года выпуска

В Лаборатории Скорости сделали программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF на грузовом Mitsubishi Fuso 6.4 240 л.с. 2010 года выпуска. 
 
Все как обычно - "гирлянда" на приборной панели, машина в аварийном режиме, "вся надежда только на вас". Процесс, в принципе, знакомый, благо на Fuso мы эту операцию делали уже не раз. Но у приехавшего в этот раз автомобиля были две особенности. 
 
Первая - техническая: в отличие от более распространенных на Фузо блоков управления Bosch EDC16 (или EDC17 на новых моделях), на этой машине стоял двигатель и блок управления, аналогичный тому, который ставился на Hino: 6.4-литровый дизель с блоком управления DENSO.
 
Вторая особенность - удобство снятия самого сажевого фильтра. Поскольку приехавший Fuso был погрузчиком, у него были гидравлические лапы, при помощи которых он поднял себя на удобную для работы высоту, что и видно на фотографии. Снимать сажевый фильтр на такой машине - одно удовольствие (правда, если не учитывать его немаленький размер и вес - килограмм так 10-15).
 
После удаления и отключения сажевого контрольный тест-драйв - аварийного режима нет, ошибок тоже, мотор развивает обороты в штатном режиме. Что и требовалось.
 
Технические детали: ЭБУ DENSO с процессором MH7058 на борту, оборудование K-Tag от Alientech.
Время на работу: около 4-5 часов

 
Проверить прошивку

saiman78

BMW GT 530d F07, чип-тюнинг + удаление DPF + отключение EGR от LoS

Всем привет!Наконец то мы сделали-чип+удалили сажу+программно отключили клапан egr. Все работы производились в компании "Лаборатория скорости" Санкт-Петербург на ул.Химиков д2! Хотелось бы поблагодарить всех работников за проделанную работу, люди толковые знают свое дело. Не первая машина которая чиповалась в Лаборатории скорости, смело буду рекомендовать всем друзьям и...

Дмитрий Стокрацкий

Opel Insignia 1.8i, чип-тюнинг от LoS

Добрый день! Опель Инсигния (рестайл), 1.8, МКПП, 100 т. км.пробег. Чиповал в ARB в Санкт-Петербурге. Ожидания полностью оправдались. Педаль газа реагирует адекватнее, машинка побежала бодрее, расход чутка снизился. Спасибо профессионалам!

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»