Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Mitsubishi Fuso 6.4 240hp 2010 года выпуска

В Лаборатории Скорости сделали программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF на грузовом Mitsubishi Fuso 6.4 240 л.с. 2010 года выпуска. 
 
Все как обычно - "гирлянда" на приборной панели, машина в аварийном режиме, "вся надежда только на вас". Процесс, в принципе, знакомый, благо на Fuso мы эту операцию делали уже не раз. Но у приехавшего в этот раз автомобиля были две особенности. 
 
Первая - техническая: в отличие от более распространенных на Фузо блоков управления Bosch EDC16 (или EDC17 на новых моделях), на этой машине стоял двигатель и блок управления, аналогичный тому, который ставился на Hino: 6.4-литровый дизель с блоком управления DENSO.
 
Вторая особенность - удобство снятия самого сажевого фильтра. Поскольку приехавший Fuso был погрузчиком, у него были гидравлические лапы, при помощи которых он поднял себя на удобную для работы высоту, что и видно на фотографии. Снимать сажевый фильтр на такой машине - одно удовольствие (правда, если не учитывать его немаленький размер и вес - килограмм так 10-15).
 
После удаления и отключения сажевого контрольный тест-драйв - аварийного режима нет, ошибок тоже, мотор развивает обороты в штатном режиме. Что и требовалось.
 
Технические детали: ЭБУ DENSO с процессором MH7058 на борту, оборудование K-Tag от Alientech.
Время на работу: около 4-5 часов

 
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»