Программное отключение и удаление сажевого фильтра на BMW X5 E70 3.0d 235hp 2010 года выпуска

Давненько мы не писали про БМВ?
 
Восполним этот пробел очередным отчетом про горячо любимый нами 70-й кузов.
 
Слабонервных просим не смотреть - в фотоотчете много "внутренностей" машины.
 
Итак: BMW X5 в кузове E70, 3,0d (разумеется, турбодизель), с одной турбиной, заводской мощностью 235л.с., год рождения с конвейера 2010.
 
Как, наверное, всем давно известно, на этой модификации мотора установлен классический ЭБУ Bosch EDC16CP35
 
Перепрограммирование этого блока производится через диагностический разъем прибором Kess v2 от Alientech. 
 
На данной особи баварца проведены работы по программному отключению и физическому удалению сажевого фильтра.
 
Продолжительность программных работ 1-2 часа. А вот механики не очень любят 70-ку - им приходится находиться под машиной примерно 5-6 часов.
 
Установлена прошивка с отключением сажевого фильтра (технология Dieselboost) 
 
На этих моторах BMW мы рекомендуем выполнять полный комплекс работ по технологии Dieselboost,  включающий в себя удаление сажевого фильтра, удаление клапана EGR, удаление заслонок вихревых каналов, программное отключение удаленных компонентов, а также - чип-тюнинг. 
 
К слову, недавно в свет вышла абсолютно новая версия прошивки, на которой этот мотор выдает 340 л.с. и 840 нм крутящего момента(!). При этом логика заводской программы не нарушается, разгон остается ровный, без дерганья и рывков, но время разгона до 100 км/ч сокращается с заводских 8.1 (а по факту - 8.5 на машине с пробегом) до 6.4 сек. Вот такой получается бешеный трактор 

Графики замеров радикальной версии тюнинг-прошивки от Dieselboost 
 
 
Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже...

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается,...

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»