Отключение катализаторов и клапана EGR на Ford Explorer 4.0 162hp 1998 года выпуска

Перевод на Евро-2 и отключение EGR на Ford Explorer 4.0 162 л.с. 1998 года выпуска
 
В продолжение темы "мы делаем не только гламурные внедорожники" 
 
Вопрос клиента по телефону заставил даже переспросить: "Какой вы сказали год? Девяносто восьмой?" В 10 случаях из 10 мы не берем в работу машины такого возраста, но здесь речь не шла о тюнинге - владелец удалил катализаторы и заглушил EGR, а теперь хотел бы избавиться от этих систем на программом уровне. Это не противоречит нашей религии - приглашаем! (да и самим, честно говоря, захотелось посмотреть на этот сохранившийся экземпляр).
 
Машина, кстати говоря, оказалась очень в приличном состоянии, даже с учетом возраста. Входящая диагностика выявила ошибки по катализаторам, ЕГР и системе вентиляции топливного бака (мертвый клапан). Клапан было решено поменять, а все остальное - отключаемо.
 
Немного пришлось повозиться со старым ЭБУ EEC-5, но в целом все прошло гладко. Результат - никаких ошибок по катализаторам, ДК2 и EGR. Мотор работает ровно и корректно. Отпускаем "старичка" - он еще поездит.
 
ЭБУ: EEC-5
Оборудование: KESS от Alientech

 
Проверить прошивку

Максимка Нагибин

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Мужики ,спасибо, заехал на обноление прошивки,щас фокус едет ваще грамотно

Алексей Юлгушев

Ford Mondeo V 2.5i, чип-тюнинг и активация доп.функций от LoS

Хочу выразить большое спасибо сотрудникам "Лаборатории Скорости" в очередной раз убеждаюсь в компетенции и отличном исполнении своей работы! Доп.опции действительно шикарны, как авто-запирание дверей, так и электронный спидометр! Машинка едет ощутимо шустрее и динамичнее! Большое спасибо!

06.06.2017

Обзор тюнинга Toyota Land Cruiser 200 4.5d с замерами на стенде

Ролик на нашем канале YouTube. Подписывайтесь!

30.05.2017

Новые ролики в видеоблоге

VW Polo GT, Opel Insignia, BMW X5 на нашем канале

 

 

© «Лаборатория Скорости»