Отключение катализаторов и клапана EGR на Ford Explorer 4.0 162hp 1998 года выпуска

Перевод на Евро-2 и отключение EGR на Ford Explorer 4.0 162 л.с. 1998 года выпуска
 
В продолжение темы "мы делаем не только гламурные внедорожники" 
 
Вопрос клиента по телефону заставил даже переспросить: "Какой вы сказали год? Девяносто восьмой?" В 10 случаях из 10 мы не берем в работу машины такого возраста, но здесь речь не шла о тюнинге - владелец удалил катализаторы и заглушил EGR, а теперь хотел бы избавиться от этих систем на программом уровне. Это не противоречит нашей религии - приглашаем! (да и самим, честно говоря, захотелось посмотреть на этот сохранившийся экземпляр).
 
Машина, кстати говоря, оказалась очень в приличном состоянии, даже с учетом возраста. Входящая диагностика выявила ошибки по катализаторам, ЕГР и системе вентиляции топливного бака (мертвый клапан). Клапан было решено поменять, а все остальное - отключаемо.
 
Немного пришлось повозиться со старым ЭБУ EEC-5, но в целом все прошло гладко. Результат - никаких ошибок по катализаторам, ДК2 и EGR. Мотор работает ровно и корректно. Отпускаем "старичка" - он еще поездит.
 
ЭБУ: EEC-5
Оборудование: KESS от Alientech

 
Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Максимка Нагибин

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Мужики ,спасибо, заехал на обноление прошивки,щас фокус едет ваще грамотно

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»