Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Ford Kuga 2.0 TDCI 140hp 2012 года выпуска

Двухлитровые дизельные моторы TDCi на Кугах второго поколения шли на наш рынок в двух комплектациях: 140 и 163 л.с. Фактически - один и тот же мотор, но с разными программными настройками. При чип-тюнинге обе версии можно безопасно "надуть" примерно до 185-187 л.с. 
 
На этой Куге владелец пожелал вместе с тюнингом сразу удалить и отключить сажевый фильтр и систему EGR. Машина будет эксплуатироваться на севере, мало ли что - лучше от потенциально проблемных "нахлобучек" избавиться заранее.
 
Технические детали: ЭБУ DELPHI DCM3.5, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: около 5 часов вместе с мех. работами

 
Проверить прошивку

Алексей Попов

Ford Kuga 1.6 Ecoboost, чип-тюнинг от LoS

.... Пока ехал домой (до дома почти 60 км по кольцу) был приятно удивлен «подхвату» и с лица не «сходила улыбка» от удовольствия вождения))) Машинка на порядок стала лучше тянуть с низов и во всем диапазоне оборотов. Динамика меня очень радует. В общем заключении спасибо команде LoS за проделанную работу над моим авто. Однозначно рекомендую обращаться. Следующая машина будет я опять...

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»