Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Nissan Patrol 3.0 DCI Y61 158hp 2008 года выпуска

В Лаборатории Скорости побывал большой и железный Nissan Patrol Y61 с дизелем ZD30 (3 литра, 158 л.с.) 2008 года выпуска.
 
На Патролы этого поколения вообще мало кто берется сделать тюнинг. Главная причина - это "военно-полевой" блок управления марки ZEXEL. Ну на каком еще современном автомобиле вы найдете ЭБУ, у которого разъем прикручен к блоку ГАЙКОЙ? 
 
Не впечатляет? Тогда добавим - перепрошивка этого блока возможна только с выпайкой двух микросхем флеш-памяти и прошивкой их во внешнем программаторе. Кстати, на одном из форумов мы встречали мнение, что две микросхемы в блоке потому, что в одной записан образ моторного ПО, а в другом ПО АКПП. Так вот - фиг вам, дорогие товарищи. Двумя 8-битными микросхемами в блоке реализована 16-битная адресация. Старшие адреса - в одной микрухе, младшие - в другой. Весело, в общем.
 
Наша задача - тюнинг + отключение системы EGR. Все бы было как обычно, если бы в процессе работы не умер программатор, прослуживший до этого верой и правдой больше 10 лет. Заодно он успел прихватить на тот свет две из трех имеющихся в запасе микросхем. Спокойно! Клиентские микросхемы остались в целости и сохранности - бэкап прежде всего.
 
В общем, пошуршав по сусекам в радиусе 300 километров, вопрос решили. Нашлось все, и недостающая флешка и программатор. Филиалу Лаборатории в Екатеринбурге особый респект за оперативную поддержку!
 
Технические детали: ЭБУ ZEXEL (не к ночи будет помянут), оборудование - паяльная станция и программатор + две чистые микросхемы
Продолжительность: обычно 2-3 часа
Результат: расчетно +20% мощности и полностью программно отключенный клапан EGR

 
Проверить прошивку

Вадим Пермяков

Nissan Qashqai 1.6i, активация круиз-контроля и чип-тюнинг от LoS

Вчера с этими ребятами решал непростую задачу, нужно было на Qashqai найти прошивку с круиз-контролем и в добавок сразу сделать чип этой прошивки. До конца не верил, что все получится. Но с первого раза все получилось как надо! Круиз контроль заработал! Все штатно, как будто такой у меня и был всегда в моей комплектации. От чип тюнинга получил, все что и обещано, быстрее машинка едет,...

Роман Свистун

Nissan Patrol 5.6i, чип-тюнинг от LoS

Тут скорее дело не в количестве , а в качестве лошадей.у меня патрол после чип -тюнинга стал гораздо пластичнее, управлять стало приятнее, переключение акпп более плавное и адекватное, не "зависает" при резких обгонах.До чип тюнинга машина тоже резвая была, даже излишне резкая временами , пришлось адаптироваться , особенно к городскому режиму, после тюнинга -сплошное удовольствие,...

23.08.2017

Еще "видосики" в нашем бложике

Про Ауди А6 с мотором 2.0TFSI, про битву атмосферного Мерседеса и турбодизельного Ауди, про Лексус и красную турбо-Астру

22.08.2017

Статьи про сажевый и EGR, написанные с нашим участием

Портал kolesa.ru продолжает серию статей в партнерстве с Лабораторией Скорости

© «Лаборатория Скорости»