Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Land Rover Defender 2.4 TDCI MT 122hp 2008 года выпуска

Эссе. 
 
Тяжелые рулонные ворота с шумом отворились. С улицы повеяло холодным ветром и сыростью. Очередной гордый и независимый, слегка заносчивый на вид британский подданный вальяжно ввалился в боксы мастерской. Гудя на ходу внушительными грунтозацепами боевой резины имени Бориса Федоровича Гудрича (любители грязи поймут), он горделиво проследовал от въездных ворот почти до стола мастера. Знакомый силуэт его по-хозяйски расположился на твердой кафельной поверхности, всем своим видом подчеркивая, что кафель - не его стихия.
 
При всей внешней сердитости и брутальности англосакса, для полной уверенности в себе ему недоставало самой малости - пары дюжин лошадиных сил. Или - что еще важнее для любителя грязевых ванн - какой-нибудь полусотни ньютон-метров крутящего момента.
Зато в богатом внутреннем мире выходца с туманного Альбиона присутствовали некоторые весьма неприятные и откровенно грязные детали - например, архаичной конструкции клапан рециркуляции отработанных газов, в простонародье именуемый EGR.
 
Мы подключили сканер для диагностики внутреннего мира через интерфейс OBD II - и в затаенных уголках холодной электронной души нашли неопровержимое подтверждение засорения клапана рециркуляции. Ошибка P1103 - Mass air flow sensor in range but higher than expected (датчик массового расхода воздуха в границах допустимых значений, но показания выше нормы). Это могло означать только одно: бездушный и бесполезный клапан давно уже отжил свой срок, и, покрывшись коростой липких воспоминаний о не догоревшем топливе, оцепенел, застыл в причудливой, полностью открытой позе.
 
Беспристрастный одометр холодно отмерил 130 000 верст от его рождения.
 
Исцеление духа и тела в таких обстоятельствах - работа длительная и кропотливая, оборудование пришлось использовать итальянское - Kess v2 от Alientech.
Как известно, действиями таких "британцев" руководят из "мозгового центра" заокеанского происхождения - на машине установлен ЭБУ Visteon DCU102. Итальянский прибор способен перехватывать данные, поступающие из этого электронного мозга, и записывать в него модифицированную нами программу. Чем мы и не преминули воспользоваться.
В итоге - в ЭБУ гордеца загружена программа от Лаборатории Скорости, с повышением мощности и крутящего момента приблизительно на 25-30%, и с полным искоренением клапана EGR, а также откорректированными таблицами по воздушному потоку через MAF.
Расплата за сеанс состоялась в российских рублях, как этого требует российское законодательство.
Объем работ безвозвратно отнял у нас 3.5 часа. Но учитывая достаточность суммы вознаграждения, мы не в обиде.

 
Проверить прошивку

British-driver

Land Rover Range Rover 3.6TDi, чип тюнинг от LoS

Результатом пока доволен. По заявлению спецов прошивки дают 20-30% мощи плюсом. По попомеру — машина стала резвее но явно не на 30%. Но тут делаем скидку на то, что стоял чип бокс. Что-то он все же дает. Разница заметна, даже скажу, хорошо заметна. Катаю до понедельника во всех режимах, если что-то не устроит, то обещали поправить и перенастроить.

Иван Сергеев

Land Rover Range Rover 4.4d, чип тюнинг от Viezu

скажем так после некоторых моментов всё же чипанулся скатался на выходных 900 км мне понравилось благодарю парней на Химиков 2

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»