Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Infiniti QX56 5.6 400hp

Слоны не ходят по одному. Совсем недавно у нас в гостях был Nissan Patrol 5.6 , как получаем приглашение от партнеров прошить его более "богатого" родственника - Infiniti QX56. Конструктивно автомобили идентичны как по двигателю и блоку управления, так и по болячкам. Одна из них - преждевременный выход из строя передних катализаторов. 
 
Собственно говоря, за этим нас и пригласили. Механические работы по удалению катализаторов были почти закончены, нам нужно было завершить программную часть - перевести автомобиль на Евро-2 с отключением диагностики катализаторов, ну и задних лямбда-зондов заодно. Интересуемся у диагноста, что было на входе - только "P0420 Low catalyst efficiency". Ну и отлично, раз других проблем нет, предлагаем клиенту кроме Евро-2 сделать еще и полноценный тюнинг, благо, по нашей статистике с ним не только мощность вырастает, но и расход падает на пару литров. Причем, такие отзывы от 100% прошитых 5.6 - не может не радовать.
 
Планировали опробовать на машине новую технологию чтения-записи без снятия блока, через разъем OBD - почти получилось. Читается и пишется. Но вылезли нюансы с подсчетом контрольной суммы. Время поджимало, поэтому решили прошить обычным способом - KTAG-ом на столе.
 
Снятие, вскрытие, подключение шлейфа, чтение, модификация программы, переподключение шлейфа, запись. Тестовая установка на авто - все гуд, заводится, ошибок нет. Клеим блок, устанавливаем на постоянку. Еще раз контрольный запуск - все отлично. Заодно успеваем сделать адаптацию дросселя сканером - не помешает.
 
Вам наклейка какого цвета больше нравится? Мы тоже за серебристую. Клеим. Пару кадров для отчета. Все! 
 
Технические детали: ЭБУ HITACHI, оборудование KTAG от Alientech
Продолжительность: около 2 часов (без учета механических работ)
Результаты: прирост мощности и момента до 10%, снижение расхода на ~2 литра
 
 
 
 
Проверить прошивку

rb20deNEO

Infiniti FX35, 3.5i, чип-тюнинг и отключение катализатора от LoS

... что сразу почувствовал это тягу с низов, чуть нажал уже подхват, как то легко пошла машина, по ощущениям как будто момент сместился на более низкие обороты. Педаль стала отзывчивей, реагирует на малейшие прикосновения. ...О лаборатории скорости. Позвонил, все грамотно рассказали, приехал, меня уже ждали, напоили кофе с плюшкам, видно профессионализм, вообщем рекомендую...

Илья Панфилов

Infiniti Q50 2.0t, чип-тюнинг от LoS

Здравствуйте! Проводил 05.01.2017г. чип-тюнинг Infiniti Q50 2.0T, хочу сказать, что машина действительно стала ехать иначе. Не знаю почему, но пропали задержки на АКПП при kick down. Появилась более ровная тяга. В спорт режиме для активного передвижения по городу, выше 3тысяч оборотов и смысла поднимать нет. Я доволен! За выполненную работу - спасибо! Теперь еще резину придется покупать раз в сезон)

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»