Чип-тюнинг с отключением катализаторов и клапана EGR на Chevrolet Trailblazer 4.2 L8 273hp 2005 года выпуска

А с этой машиной нам пришлось повозиться. Начать хотя бы с того, что европейские производители оборудования для чип-тюнинга не очень жалуют старые американские блоки управления, в результате блок DELCO P10 оказался "обделен вниманием" практически всех загрузчиков. Покупать HPT или EFIlive из-за одной машины было нерационально, поэтому пришлось достать паяльную станцию с программатором и вспомнить молодость.
 
Что было сделано в итоге: 
- мощностной тюнинг (ожидаемый прирост около 10%) 
- деактивирован EGR (0% открытия при любых условиях) с отключением ошибок 
- отключена диагностика катализатора и задних ДК2 
- удалены катализаторы 
- отключена система подачи вторичного воздуха 
- снято ограничения скорости 
- сдвинута отсечка по оборотам 
- проведена настройка работы АКПП (изменены скоростные лимиты переключения передач как "вверх", так и "вниз" во всех режимах, плюс сделаны настройки для более плавной и адекватной работы коробки) 
 
ЭБУ: DELCO P10 
Оборудование: программатор, флешка 29F800
 
 
Проверить прошивку

xZeyRuSx

Chevrolet Epica 2.0i, чип-тюнинг + отключение EGR + отключение катализатора от LoS

На 130 тысячах прошился на евро2 прошивкой от лаборатории скорости, из прошивки убраны egr, каты и лямды, из плюсов которые заметил для себя, это пропали провалы на низах и тяга с низов стала лучше, обещали что расход упадет, но об этом судить пока рано, слишком мало пробега еще.

Евгений Лобанов

Chevrolet Lacetti 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Хочу выразить благодарность девушке которая мне чиповала лачик два года езжу и никаких пробле!!!)))Это дело было в Питере...

30.12.2017

Поздравляем всех с 2018-м!

Напоминаем, что Лаборатория Скорости начинает работать с 4 января в обычном режиме. Колл-центр работает с 3.01.18.

27.12.2017

Слет дилеров LoS статусов Platinum и Gold

2-3 февраля 2018 года, Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»