Чип-тюнинг с отключением калпана EGR на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 178hp 2012 года выпуска

Прошивка с отключением клапана EGR и добавлением мощности. 
Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2012 
 
Владелец этого автомобиля ранее уже имел проблемы с вышеуказанным клапаном и его даже пару раз чистили на дилере. Но проблема все равно возвращалась и проявлялась вполне стандартно: горящий "чек" и аварийный режим ограничения мощности. Дилер, естественно, "приговорил" клапан ЕГР к замене. 
 
К радости владельца, нашлось гораздо более бюджетное решение этой проблемы, чем замена дорогостоящего клапана. Конечно же это чип-тюнинг. 
 
Так, как данный авто официально поставлялся в Россию, у него в комплектации отсутствует еще одно слабое эко-звено - сажевый фильтр, поэтому делаем прошивку с отключением только ЕГР и добавляем тюнинг. А так же глушим канал клапана "глухой" прокладкой. 
 
Тех. подробности: 
Двигатель - 2,5 
Мощность - 178 л.с. 
Трансмиссия - АКПП 
Пробег - 78000 км. 
ЭБУ - Denso 
Программатор - Кесс от Алиентеч (Италия) 
Процедура программирования - разъем ОБД2 
Прошивка - Лаборатория Скорости (LoS) 
Потраченное время - 3 часа. 
 
В результате: 
✔Мощность: 178 ==> 215 л.с. 
✔Крутящий: 350 ==> 420 Нм. 
✔Отсутствие аварийных режимов и "чека" 
 
 
Проверить прошивку

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

Илья Торопов

Mitsubishi Outlander I 2.0i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Отзыв! 27 февраля сделал чиповку митсубиcи аутлендер 1 поколения 2007 год 2.0 на палке. На данный момент stage 1+, чиповка + убраны катализаторы. По ощущениям прирост мощности на низах, сверху почти без изменений. По расходу пока без изменений. Появился хороший подхват который был так необходим из-за маленького двигателя и большого веса. В общем всем советую, жду филиал в Вартовске)

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»