Чип-тюнинг с отключением и удалением катализаторов на Mercedes-Benz GL63 AMG 5.5 557hp 2015 года выпуска

Чип-тюнинг и удаление катализаторов на Mercedes-Benz GL63 AMG 5.5 битурбо 557 л.с. 2015 года выпуска
 
На прошлой неделе в тюменском филиале Лаборатории занимались доработкой Совершенства. Ну а как еще можно назвать автомобиль, глядя на его технические характеристики, а особенно на ценник у дилеров: 10 млн. руб. плюс-минус доп. опции 
 
Машина не проехала и 10 тысяч, как хозяин решил: 557 л.с. - уже мало, штатный выхлоп - слишком тихо, и вообще, если можно сделать лучше - зачем отказывать себе в удовольствии?
 
Мы предложили вариант тюнинга с увеличеним мощности мотора до 610-620 л.с., отключением и удалением обоих катализаторов с заменой на пламягасители, а также с удалением центральной банки в выхлопной системе - для более "злобного" звучания. Заднюю банку решено было оставить штатную. 
 
Несмотря на наличие предложений на буржуйских сайтах по готовым даунпайпам и мидпайпам на этот мотор, мы решили обратиться к нашим местным партнерам, специализирующимся на изготовлении кастомных выхлопных систем. Во-первых, не нужно было ждать месяц-два поставки, всю работу выполнили за день. Во-вторых, нержавеющая сталь у нас ничуть не хуже нержавейки у американцев, а степень наполированности того, что находится под днищем, клиента интересовала мало. Гораздо больше интересовала антикоррозионная обработка, здесь наши оказались в выигрыше - все швы были обработаны высокотемпературным спецсоставом. Ну и бюджет был навскидку в 8 раз меньше 
 
С программной же стороны все было непросто. Работа с этим блоком требовала переворота платы, а поскольку сам ЭБУ стоит в моторном отсеке на самом видном месте, использовать координатный станок для выпиливания отверстия в крышке было нельзя. Но терпение, аккуратность, нагрев и трихлорэтилен победили - плату мы перевернули вообще без каких-либо следов 
 
Несмотря на новизну модели, с самой программой сложностей не возникло. Наши европейские партнеры из CSS Performance уже неоднократно разрабатывали для нас тюнинговые версии для моторов AMG. Все, и российские, и чеченские владельцы были в полном восторге 
 
Сборка, контрольная диагностика, тест-драйв. Это ракета, товарищи. Это трехтонная пуля. Это AMG feat. LOS 
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH MED17.7
Оборудование: KTAG от Alientech
Результат: увеличение мощности до 620 л.с.

 

 

Проверить прошивку

supvalmin

Mercedes Benz B180 CDI

Спасибо за прошивку, кстати. Вольво xc70 и MB B180cdi

Павел Карасин

Mercedes Benz ML 320 CDi, отключение AdBlue и сажевого фильтра от LoS

Спасибо большое Лаборатории Скорости, помогли отключить долбаный блютек, удалить сажевик и прошить все это дело. Ребята, как всегда, на высоте.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»