Чип-тюнинг с отключением и удалением катализаторов на Mercedes-Benz C180 156hp 2013 года выпуска

Чип тюнинг, перевод на Е2, модернизация системы выпуска автомобиля Mercedes-Benz C180 156Лс 2013года
 
Ха! Однако очень интересная машина получилась, но всё по порядку! 
 
Владелец автомобиля, поставил задачу предельно лаконично: заставить автомобиль ехать, а не плестись в развалочку. Заложенные автопроизводителем 156 сил были размазаны по тахометру, динамика вроде есть, но странная. О своем отношении с динамике акселерации у Мерседесов я говорил. И этот авто- не исключение. 
 
Для реализации задачи лёгкого комплексного тюнинга Клиент был готов к физическому удалению катализаторов, к переделке выпуска ради получения, в том числе, и, благородного звука, к переводу автомобиля на АИ-98 и тд. Для полноты визуального ряда было задумано развести выхлоп на две стороны и привнести внешнему виду чуть чуть "соли и перца" 
 
Как всё это происходило: 
Автомобиль оснащен блоком управления Bosh MED17.7.2, расположен в моторном отсеке сбоку на корпусе воздушного фильтра. Технология программирования этих Эбу стала возможна относительно недавно и требует обязательного внутрисхемного вмешательства. 
Снимаем эбу, считываем оригинальный софт и отдаём его в "шаловливые" руки калибровщиков.
 
По ходу работ было принято волевое решение удалить не только в систему каталитических нейтрализаторов, но и развести выпуск на две стороны, с установкой новой юбки заднего бампера и новых накладок глушителей оригинального внешнего вида. По причине дороговизны изделий с известными тремя буквами (AMG) автовладелец отказался в пользу "ноунейм" производителя. Лётные характеристики и внешний вид при этом ни сколько не пострадал. 
 
К громкости выпускной системы были предьявлены требования- никаких "жЫгулёвских ремусов". Всё должно быть в рамках разумного. Лёгкое увеличение громкости допустимо, но не более. Удалив штатный левый заводской глушитель, и удалив облицовочный пластик справа, "засадили" самые большие по размеру банки, изготовили кронштейны крепления. В первую очередь, безусловно, интересовала динамика автомобиля, по этому к концу первого дня работы была готова полностью техническая составляющая: Бескат, выпуск, софт. Визуальные изыскания окончились к обеду следующего дня, приобретением и доставкой китайской фальш накладки(юбки) заднего бампера и накладок глушителей. 
 
Итак, резюме, что получили:
 
Залив 98го топлива, устанавливаем "Рейслоджик" и начинаем обкатывать.....Эффекта долго ждать не пришлось, пообвыкнув машина выдаёт 3,3-3,5 сек до 60 км/ч и 8,5-8,7 сек до сотни. Стабильность наилучшего показателязависит, безусловно, от множества факторов, по этому ближе к Весне ждёт этот автомобиль следующая партия доработок.
Фотографии в прикреплённых. Всем спасибо за внимание!
 
 
Проверить прошивку

supvalmin

Mercedes Benz B180 CDI

Спасибо за прошивку, кстати. Вольво xc70 и MB B180cdi

Павел Карасин

Mercedes Benz ML 320 CDi, отключение AdBlue и сажевого фильтра от LoS

Спасибо большое Лаборатории Скорости, помогли отключить долбаный блютек, удалить сажевик и прошить все это дело. Ребята, как всегда, на высоте.

06.06.2017

Обзор тюнинга Toyota Land Cruiser 200 4.5d с замерами на стенде

Ролик на нашем канале YouTube. Подписывайтесь!

30.05.2017

Новые ролики в видеоблоге

VW Polo GT, Opel Insignia, BMW X5 на нашем канале

 

 

© «Лаборатория Скорости»