Чип-тюнинг Porsche Cayenne S 4,8 AT 385hp 2007 года выпуска

И снова Кайен. 
Как Вы думаете, сколько можно "вытащить" ньютон-метров из атмосферного мотора 4.8 на Porsche Cayenne S? 
Мы тоже не знали точно, пока не провели замеры на стенде.
Итак... Встречайте! 
... (фанфары) - (триумфальный выход "атмосферника" на сцену) - (прожекторы) - (аплодисменты) ... 
Нетурбированный мотор, который показал максимальную прибавку +75 ньютон-метров (!!!!) в рабочем диапазоне, и +35 ньютон-метров в максимуме.
Кроме того, полка крутящего момента стала более длинной, и максимум момента достигается теперь при 3300 об/мин (!) - (на стоке - 4500 об/мин).
Если говорить о максимальной мощности, то ее прибавка не была столь значительной (около 12 л.с.). Но максимальная прибавка в рабочих диапазонах, опять же, немалая. Так, при 4660 об/мин мощность приросла на 39 л.с.
 
Детали: 
Porsche Cayenne S 4,8 AT 385hp 2007
Ошибок по диагностике нет
ЭБУ: Siemens VDO SDi4
Продолжительность работ с замерами на стенде: 5 часов
Замеры разгонной динамики будут произведены позже, по мере наступления сезона летней резины.
 
 
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»