Чип-тюнинг на BMW F13 640i 320hp 2014 года выпуска

Автомобиль приехал к нам на тюнинг уже с модифицированной выхлопной системой, но, к нашему сожалению, все изменения начинались от катализатора. Звук был классный, но пропускная способность - как у стока. 
 
Согласовав с клиентом, мы заказали у партнеров изготовление и установку даунпайпа вместо штатного катализатора. Главным условием было, чтобы штатный катализатор остался нетронутым, чтобы можно было все вернуть в сток при продаже. 
 
Итак, даунпайп установлен - теперь наша очередь. Особенность конструкции моторов N55 последних поколений - блок управления под впускным коллектором. Соответственно, для перепрошивки приходится разбирать чуть больше, чем обычно. Оставим это конструкторское мегарешение на совести инженеров БМВ. 
 
Блок с высоким TPROT, поэтому - много проводков, GPT и все такое. Репрог, контрольная сборка, для теста заводим со снятым впуском: нам главное сейчас - проверить корректность записи. Машина рычит, значит, все прошло успешно. Клеим-собираем блок, собираем коллектор, тщательно перепроверяем все жгуты и разъемы. Все на месте, машина заводится и работает отлично. 
 
Дополнительно по просьбе клиента делаем кодирование - настраиваем некоторые функции (яркость "колечек", звук гонга "Роллс-Ройс" и еще пару опций, по мелочи). 
 
Жаль только, с замером Рейслоджиком придется повременить: погода подкачала, пошел снежок, который тут же начал таять. Смысла соревноваться с антибуксом не было никакого. Ждем весны.
 
ЭБУ: BOSCH MEDV17.2.6 GPT 
Оборудование: KTAG 
Результат: прирост мощности до 370-375 л.с. 
Продолжительность: 4-5 часов (трудоемкое снятие ЭБУ) 

 
Проверить прошивку

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

SanSanSpb

BMW X5 40d F15 313 Hp, чип-тюнинг, отключение DPF, EGR, прошивка от Dieselboost

Вот и померял наконец 0-100 — дорога полумокрая, колеса САМЫЕ тяжелые, соляры чуть меньше полбака… Скажу честно просто ликую от ЩЩастья: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 4,68 лучшее. Стабильно штампует 4,69-4,7 сек. Без ланча коробка в спорт, режим спорт+ 0-100 — 5,52 лучшее. Стабильно штампует 5,5-5,6 сек.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»