Программа обучения чип-тюнингу по дням

1-й день, 10.07.2017, Уровень 1

Использование инструментов для программирования ЭБУ.

Программа дня:

Типичные цели чип-тюнинга.
Интерпретация исходных данных транспортных средств.
Интерпретация данных крутящего момента и мощности двигателя.
Структура ЭБУ и его основных компонентов.
Исходный файл: структура и хранение внутри ЭБУ.
Подробное рассмотрение различных видов защиты ЭБУ.
KESSv2: Теоретическое и практическое введение.
K-TAG: Теоретическое и практическое введение.
ECM Titanium: Основные функции и режимы отображения данных.

Стоимость курса: 16 000 руб

 

2-й день, 11.07.2017, Уровень 1

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Теория и методы коммуникации.ЭБУ двигателя. Введение и обзор.

Программа дня:

Версия аппаратного обеспечения ЭБУ и его определение.
Идентификация ЭБУ Bosch — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Continental — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Magneti Marelli— дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Visteon— дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Denso — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Mitsubishi — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Delco — дизельные и бензиновые двигатели.
Идентификация ЭБУ Delphi — дизельные и бензиновые двигатели.
Типы памяти и других компонентов ЭБУ.
Открытие ЭБУ без повреждения внутренних компонентов.
Как  использовать порт OBDII на различных транспортных средствах.
Как отпаивать и перепаивать компоненты ЭБУ.
Как закрыть ЭБУ и какие материалы нужно использовать.

Стоимость курса: 16 000 руб

 

3-й день, 12. 07.2017, Уровень 1

Программное обеспечение для калибровки ECM Titanium.

Программа дня:

 
Анализ графиков крутящего момента и мощности бензинового двигателя.
Устройство бензинового двигателя.
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ.
Контроль воздуха, впрыска и зажигания бензинового двигателя.
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом.
Пример калибровки параметров турбированного бензинового двигателя.
Анализ графиков крутящего момента и мощности дизельного двигателя.
Устройство дизельного двигателя.
Датчики и исполнительные устройства ЭБУ.
Контроль воздуха, впрыска и зажигания дизельного двигателя.
Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом.
Пример калибровки параметров турбодизельного двигателя.

Стоимость курса: 16 000 руб

 

4-й день, 13.07.2017, Уровень 2

Углублённое исследование калибровки бензиновых двигателей.

Программа дня:

Глубокое исследование функционирования ЭБУ нового поколения базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных оригинальных файлов ЭБУ с разными мощностями.
Расчёт максимально применимого увеличения мощности двигателя.
Пример изменения параметров атмосферного бензинового двигателя.
Пример изменения параметров бензинового двигателя с наддувом.
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности.

Стоимость курса: 20 000 руб

 

5-й день, 14.07.2017, Уровень 2

Углублённое исследование калибровки дизельных двигателей.

Программа дня:

 
Глубокое исследование функционирования ЭБУ нового поколения базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
Сравнение и экстраполяция исходных данных оригинальных файлов ЭБУ с разными мощностями.
Расчёт максимально применимого увеличения мощности двигателя.
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Continental.
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Denso.
Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Bosch.
Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности.

Стоимость курса: 20 000 руб

 

6-й день, 15.07.2017, Уровень 1-2 (дополнительная программа от LoS, тренер LoS, на русском языке)

Снятие логов на стенде и в движении. Обзор рынка спортивных ЭБУ (stand-alone и "перехватчиков"). Кастомная настройка на стэндэлон-блоках.

Программа дня (уточняется):

Основные цели снятия логов: диагностика, настройка, выявление проблем в калибровке
Способы снятия логов
Инструменты для снятия логов
Основные параметры для логирования
Внешние датчики, используемые для снятия логов (ШЛЗ-ШДК, EGT,  boost, датчики детонации и пр.)
Снятие логов на стенде
Снятие логов в движении
Основы работы логгером Innovate LM2
Заполнение таблицы логов в режиме "реального времени"
Интерпретация результатов логирования
Практические занятия на диностенде

Обзор рынка standalone-ЭБУ и ЭБУ-перехватчиков для настройки моторов
Работа со standalone-контроллерами (спортивными контроллерами для настройки нестандартных двигателей) - Motec, Haltec, Apexi, Unichip и т.д.)
Общий обзор существующих систем, их классификация, особенности и отличия.
Применение тех или иных моделей в зависимости от задач.
Общие принципы установки внешних контроллеров
Необходимые доработки по датчикам и проводке.
Особенности настройки двигателей на некоторых наиболее распространенных контроллерах (на примере Haltec, Unichip).
Практические занятия на диностенде

Стоимость курса: 12 000 руб

 

7-й день, 16.07.2017, Уровень 1-2 (дополнительная программа от LoS, тренер LoS, на русском языке)

Типовые проекты тюнинга Stage 2 и Stage 3.

Программа дня (уточняется):

Описание типовых проектов Stage 2 и Stage 3 с "железным" тюнингом на наиболее популярные в России модели премиум-сегмента (Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Nissan GTR, Mercedes AMG, BMW X5M и X6M и т.д. и т.п.)
Спецификация "железа", необходимого для реализации проектов.
Типовые конфигурации и выходные характеристики после тюнинга.
Примерные сметы комплекса работ.
Особенности установки компонентов
Особенности настройки ПО (штатные и standalone-контроллеры)

Стоимость курса: 12 000 руб

 

В стоимость обучения входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

По реультатам каждого дня обучения выдаются сертификаты Alientech и Лаборатории Скорости.

 

При оплате курса от 3 дней и более предоставляется скидка 10%

 

Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация и предоплата.

Телефоны для записи: (812) 385-50-70

E-Mail для записи: info@labofspeed.ru

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»