Прайс-лист на замеры на стенде (СПб)

Стоимость замеров на стенде Dynapack в Санкт-Петербуге (ул. Химиков д.2., бокс Лаборатории Скорости):

 

- Постановка на стенд и первый замер (первая серия замеров) моноприводного автомобиля – 3000 рублей;

- Каждый последующий замер без снятия со стенда – 500 руб

 

Если необходимо провести не 1-2 замера, а серию, можно воспользоваться предложением по почасовой аренде:

- Аренда стенда для моноприводных автомобилей – 4000 руб в час

 

Дополнительные позиции: 

- Замеры либо настройка автомобилей мощностью более 500 л.с. – коэффициент 2 (базовый тариф *2)

- Замеры с применением дополнительных переходников (адаптеров) на ступицу – плюс 1000 рублей к базовому тарифу.

- Подключение дополнительного датчика (давление наддува, EGT, лямбда-зонд и т.п.) – 500 рублей за каждый датчик. В указанную стоимость не включается монтаж датчиков EGT и лямбда-зондов на самом автомобиле, если это требует дополнительных слесарных работ по системе выпуска.

Обращаем Ваше внимание, что временно наш стенд работает в режиме монопривода (т.е. замерить пока что можно только автомобили с передним или задним приводом). Вскоре планируем запуск замеров полноприводных автомобилей!

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

Сергей М.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Toyota Land Cruiser Prado 3,0 делал чип-тюнинг 07.02.2017 всё понравилось,машина поехала,динамика улучшилась (проехал 350км средняя скорость 88км/ч расход 9,3 )

Dmitry Erikov

Hyundai Tucson 2.0CRDi, отключение DPF и EGR, прошивка LoS

Отправили сюда из "гениальной механики" автосервис где ремонтируюсь. Позвонил - назначили время приезда - приехал - отдал - через 6 часов забрал. Хороший грамотный персонал, согласовали все действия, убрали все ошибки, удалили сажевый и перепрошили мозги без сажи и егр. Упал расход, стал лучше реагировать на педаль газа. Машина Хенде Туксон 2007 дизель 2 л

23.08.2017

Еще "видосики" в нашем бложике

Про Ауди А6 с мотором 2.0TFSI, про битву атмосферного Мерседеса и турбодизельного Ауди, про Лексус и красную турбо-Астру

22.08.2017

Статьи про сажевый и EGR, написанные с нашим участием

Портал kolesa.ru продолжает серию статей в партнерстве с Лабораторией Скорости

© «Лаборатория Скорости»