Почему на заводе не сделают такую прошивку?

Или даже так:

"Вот вы в своей Лаборатории такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну.."

 

Ну, в общем-то, мы действительно умные :) А вопрос этот заслуживает более развернутого ответа.

Итак:

  1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? - правильно - закладывает запас в программу.
  2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример - Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси :) )
  3. А самое главное - современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.

Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность "выбрать" в процессе настройки программы (чип-тюнинга).

Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: "Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!" 

Вот и вертимся, как можем ;)

Проверить прошивку

Erzya73

Volkswagen Jetta 1,6i, чип-тюнинг от LoS

А она поехала. Да, ракетой не стала, но по сравнению со стоком разница существенная. Затуп педали акселератора снизился (к сожалению, тросик к дросселю от прошивки не прирос). Дерготни в работе двигателя не замечено. Низа стали "живее", трогаться стало проще. Пока выезжал из города, километров пять к сцеплению привыкал. Ступенька подхвата на 3000 об/мин стала не такая явная...

Влад Илюхин

Toyota Land Cruiser 200 450d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сегодня сделал чип тюнинг на LC200 4,5 D в Коломне у Кирилла.Сделали все быстро,все заняло около 2 часов. МАШИНА ПОЕХАЛА,СТАЛА БОЛЕЕ ЭЛАСТИЧНА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ. Реально снизился расход около 1 литра минус. Первые впечатления ,как будто МАШИНА полегчала кг на 500 ))) Пока я удовлетворен результатом.

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»