Что такое "эко-тюнинг", или как добиться снижения расхода?

Да!

Существует специальная опция - "эко-тюнинг". Это такой вид перепрограммирования электронного блока управления двигателем, который направлен на снижение расхода топлива.

Как работает "эко-тюнинг"?

Логика эко-тюнинга на атмосферных и на турбированных моторах отличается.

На "атмосферниках" снижение расхода на 10-12% достигается, главным образом, за счет настроечных коэффициентов топливоподачи и точной регулировки угла опережения зажигания. В результате, как правило, вместе со снижением расхода наблюдается и улучшение динамики. Возможно, многие еще помнят, как во времена карбюраторных моторов опытные диагносты проводили ручную настройку (карбюратор+зажигание). В результате автомобиль ехал лучше, а потреблял меньше. И это не чудо - это всего лишь точная настройка параметров зажигания и топливоподачи. То же самое мы делаем в современных инжекторных моторах, но только на программном уровне. Обращаем внимание, что снижение расхода при эко-тюнинге возможно только при сохранении спокойного, не агрессивного стиля вождения.

На турбомоторах логика настройки иная. Так, чаще всего мы предлагаем нашим клиентам такой вариант эко-тюнинга, который дает возможность немного увеличить мощность турбомотора в режиме "газ в пол" (примерно на 10-15%). В то же время, в режимах частичных нагрузок, то есть когда педаль газа выжата не более чем на 60-70%, и в особенности при равномерном движении по трассе (например, в режиме круиз-контроля), мы добиваемся существенного снижения расхода  топлива. Иногда цифра снижения доходит до 20%, но чаще всего она лежит в пределах 10-15%.

На какие транспортные средства устанавливают эко-тюнинг?

Эко-тюнинг применяется как для легковых автомобилей, так и для легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, сельскохозяйственной техники.

Насколько снизится расход топлива, и от чего зависит снижение расхода?

Для атмосферных двигателей снижение расхода бензина составляет до 10-12%. На турбированных моторах (в т.ч. турбодизелях) потребление топлива уменьшается в среднем до 12-18%

Необходимо иметь в виду, что степень уменьшения расхода топлива будет в немалой степени зависеть от технического состояния автомобиля, погодных факторов, применяемых покрышек, транспортного трафика и дорожных условий. Но самое главное - экономия топлива зависит от стиля вождения и настроения водителя. Мы гарантируем снижение расхода только при соблюдении следующих условий:

  • технически исправный автомобиль;
  • спокойный, не агрессивный стиль вождения;
  • стабильное качество топлива, а также применение топлива, рекомендованного заводом-изготовителем;
  • равные условия эксплуатации до и после эко-тюнинга (одинаковый трафик, отсутствие пробок, приблизительно одинаковая среднесуточная температура, те же самые покрышки, тот же скоростной режим).

Какие автомобили не подлежат эко-тюнингу?

Мы не принимаем на эко-тюнинг, или не гарантируем никакого результата, если Ваш автомобиль:

  • имеет технические неисправности;
  • иномарка старше 10 лет;
  • ВАЗ, ГАЗ, УАЗ старше 5 лет;
  • имеет модификации силовой установки, либо установленные доп.модули, в том числе - педаль-бустеры, "шпоры", "джеттеры", тюнинг-боксы и т.д.;
  • эксплуатируется в тяжелых условиях, участвует в соревнованиях, применяется для учебной езды, или используется для выполнения нестандартных функций и операций.

Какие прошивки используются для эко-тюнинга?

На атмосферные моторы применяются прошивки от Лаборатории Скорости, а также от наших российских и зарубежных партнеров.

На турбомоторах применяются европейские эко-прошивки.

Партнеры Лаборатории Скорости, программы которых применяются для эко-тюнинга, имеют многолетний опыт работы в данном направлении. В частности, в Великобритании компания "Viezu Technologies" поддерживает долгосрочный контракт с оператором British Telecom, обслуживая корпоративный автопарк этой компании. В рамках контракта эко-тюнинг был применен на более чем 24 000 автомобилей и микроавтобусов British Telecom. По результатам сотрудничества крупнейший британский оператор связи сообщил о снижении затрат на топливо на 10-12%, что в целом по компании составило около 4 млн фунтов стерлингов в год!

По ссылке Вы можете ознакомиться с отчетом на данную тему.

Стоимость эко-тюнинга для автомобилей и коммерческого транспорта в Лаборатории Скорости эквивалентна стоимости обычного тюнинга на Вашу модель.

Пожалуйста, уточняйте возможность эко-тюнинга на Ваш автомобиль по телефону Лаборатории Скорости в Вашем городе.

Проверить прошивку

saiman78

BMW GT 530d F07, чип-тюнинг + удаление DPF + отключение EGR от LoS

Всем привет!Наконец то мы сделали-чип+удалили сажу+программно отключили клапан egr. Все работы производились в компании "Лаборатория скорости" Санкт-Петербург на ул.Химиков д2! Хотелось бы поблагодарить всех работников за проделанную работу, люди толковые знают свое дело. Не первая машина которая чиповалась в Лаборатории скорости, смело буду рекомендовать всем друзьям и...

Дмитрий Стокрацкий

Opel Insignia 1.8i, чип-тюнинг от LoS

Добрый день! Опель Инсигния (рестайл), 1.8, МКПП, 100 т. км.пробег. Чиповал в ARB в Санкт-Петербурге. Ожидания полностью оправдались. Педаль газа реагирует адекватнее, машинка побежала бодрее, расход чутка снизился. Спасибо профессионалам!

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»