Mercedes Benz ML270 2.7 CDI

02 апреля 2011 года произведены замеры на стенде стадиона "Техноринг". Автомобиль Mercedes Benz ML270, 2003 год, двигатель 2.7 CDI, AT.

Тюнинговая прошивка  - Лаборатория Скорости (LoS)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости 

Поскольку работа полного привода и электронных систем безопасности данного автомобиля имеет свои особенности получить графики замера мощности и крутящего момента в широком диапазоне не представилось возможным. В связи с этим для теста был выбран режим измерения мощности и крутящего момента на фиксированных оборотах (2500 об/мин) при "полном газе".

На приведенных ниже скриншотах можно увидеть значения мощности и крутящего момента при 2500 об/мин до чип-тюнинга (скриншот №1), и после чип-тюнинга (скриншот №2).

Power - мощность в л.с.

Torque - крутящий момент в Nm

Скриншот №1 (стоковая прошивка):

Скриншот №2 (тюнинговая прошивка):

Проверить прошивку

Андрей Staff

Mersedes ML320 W164 3.2 CDi, чип тюнинг, удаление и отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра

ML320, 3.2 TDI Удалили сажевик заглушили ЕГР сказали что прошили лайт - отзыв в двух словах я не знал что моя машина умеет летать. Ребята профи своего дела. Спасибо Иван.

Павел Карасин

Mercedes Benz ML320CDI, чип тюнинг от Dieselboost

Млка после чипа от дизельбуста прет как черт! Спасибо большое ребятам! Очень круто теперь

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»