Mercedes Benz G-klasse 5.0i

Замеры проводились 18 декабря 2015 года на динамометрическом стенде площадки "Техноринг".
Не смотря на то, что мотор атмосферный, прибавки получились весьма впечатляющие. Разумеется, владелец тоже впечатлился :)
А мы впечатлились еще и конским коэффициентом потерь в трансмиссии (40%!), на котором машина показала вменяемые цифры крутящего момента на стоке.
 
Mercedes Benz G-klasse W463 5.0i 296hp AT 
Пробег: около 218 000 км (реальный - неизвестен)
Ошибки на входящей диагностике: 
P1453 - модуль реле (K40) системы вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3) 
ЭБУ - Bosch ME2.0 
Программатор - Kess v2, чтение и запись - "на столе" без вскрытия ЭБУ
Услуга: увеличение мощности + отключение системы вторичного воздуха + замеры на стенде
Прошивка - LoS
Прирост: +20 л.с. и +40 нм.
 
Пунктирная линия - стоковая прошивка,
 
Жирная линия - тюнинговая прошивка.
 
Зеленые линии - мощность в л.с.
 
Голубые линии - крутящий момент в Nm
 

Проверить прошивку

supvalmin

Mercedes Benz B180 CDI

Спасибо за прошивку, кстати. Вольво xc70 и MB B180cdi

Павел Карасин

Mercedes Benz ML 320 CDi, отключение AdBlue и сажевого фильтра от LoS

Спасибо большое Лаборатории Скорости, помогли отключить долбаный блютек, удалить сажевик и прошить все это дело. Ребята, как всегда, на высоте.

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»