BMW 5er 525d F10 3.0 204hp

05 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 535d с дизельным двигателем 3.0, в кузове F10.

Заявленная заводом-изготовителем максимальная мощность составила 204 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент на заводской прошивке - 450 нм при 1750 об/мин.

При замере на заводской прошивке автомобиль показал близкие к паспортным данные; для замера мощности на маховике применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию (10%) и коррекция приведенной мощности по SAE 1349 (2004).

На автомобиле также проведены работы по удалению сажевого фильтра и клапана EGR, и их программному отключению.

Произведены замеры двух версий тюнинг-прошивок: европейская программа, и прошивка от Dieselboost.

1. На европейской прошивке мощность составила 303 л.с., крутящий момент - 611 нм. Тут следует обратить внимание, что трансмиссия данного автомобиля рассчитана на максимальный крутящий момент до 600 ньютон-метров, то есть в прошивка работает на пределе допустимых значений для этого мотора. С другой стороны, в европейской программе полка момента начинается с 2400 об/мин, что дает неплохую динамику на "низах". С третьей стороны, после своего пика на 3800 об/мин, мощность начинает ощутимо затухать по мере роста оборотов, и к 4500 об/мин уже приближается к стоковой. Такая прошивка будет комфортна для повседневной, "гражданской" езды.

2. На прошивке от нашего давнего партнера - Dieselboost - мы видим несколько меньший прирост мощности (до 283 л.с.). Акцент в прошивке сделан на безопасный для трансмиссии рост крутящего момента, а также - в отличие от европейской программы - мощность после максимума падает не так резко, что дает существенные преимущества при обгонах.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг".

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Замеры европейской прошивки:

Замеры прошивки от Dieselboost:

Проверить прошивку

Николай Новиков

BMW X5 3.0i, чип-тюнинг, ЕВРО-2 и отключение EVAP от LoS

Сегодня делал комплекс работ в Сургуте а именно отключал программно катализаторы + отключал проверку герметичности топливной системы + чип тюнинг на х5 е70 (американец) все очень хорошо нареканий нет машина стала более приемистой так что СПАСИБО БОЛЬШОЕ вам

Paul72

BMW X1 20i, чип тюнинг от LoS

Получили мы с провокатором подарок на день Защитника. Слетали в Тюмень в "LabofSpeed" перепрошили мозги блоку управления двигателем и АКПП. Теперь имеем мощность 245 hp и крутящий момент 350 Нм. Ребята, что там работают, свое дело знают. Работы на три часа (если только перепрошиться, без стейджев и вырезания банок катализатора). Сняли верхнюю крышку что на движке, отключили блок управления...

06.06.2017

Обзор тюнинга Toyota Land Cruiser 200 4.5d с замерами на стенде

Ролик на нашем канале YouTube. Подписывайтесь!

30.05.2017

Новые ролики в видеоблоге

VW Polo GT, Opel Insignia, BMW X5 на нашем канале

 

 

© «Лаборатория Скорости»