Партнерская программа

Предложение для владельцев/управляющих СТО, диагностов и автоэлектриков

 

 

Наше предложение ориентировано на владельцев/управляющих, а также диагностов мультимарочных и специализированных СТО.

Если Вы планируете заниматься чип-тюнингом в своем регионе, хотите открыть данное направление бизнеса на СТО, и при этом у Вас есть достаточный опыт работы с автомобилями (диагностика, установка доп.оборудования, автоэлектрика), имеется материально-техническая база и возможность умеренных инвестиций в бизнес - это предложение для Вас.

Лаборатория Скорости поставляет комплексное решение для внедрения чип-тюнинга для СТО и технических центров:

 

- Оборудование для чип-тюнинга

- Обучение Ваших специалистов

- Техническая поддержка и консультации

- Файловый сервис (предоставление модифицированных прошивок)

- Организационная, рекламная, правовая поддержка

 

 

Минимальные стартовые вложения для начала бизнеса по чип-тюнингу весьма невысоки. Необходимо приобрести комплект оборудования Kess v2 Slave и K-Tag Slave от Alientech в рамках специального предложения, и сопутствующее оборудование (диапазон расходов 30 000 - 150 000 рублей, в зависимости от исходной базы). После этого Ваши сотрудники проходят стажировку на базе Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге (2-3 дня, 7000-9000 рублей за день), и Вы получаете русскоязычную организационно-методическую поддержку от специалистов Лаборатории Скорости, техническую поддержку от производителя (Alientech Srl, Италия), и доступ к заказу модифицированных прошивок ЭБУ для любых моторов в службе файлового сервиса Лаборатории Скорости.

 

Режим работы службы технической поддержки и файлсервиса: понедельник - суббота, 10:00-20:00 Мск (воскресенье - выходной).

Среднее время изготовления модифицированной прошивки: от 20 мин  до 2 часов

Средняя стоимость заказа стандартной модифицированной прошивки: от 1500 до 7000 рублей.

 

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»