Замеры BMW F10 520d на стенде

С учетом ограничений по EGT - 220 л.с. и 458 нм

12 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 520d в кузове F10, с дизельным двигателем 2.0/

На заводской прошивке автомобиль показал заявленные заводом-изготовителем цифры максимальной мощности (184 л.с.), и максимальный крутящий момент 380 н/м.

При замере тюнинга применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию.

В результате чип-тюнинга прошивкой от Dieselboost максимальная мощность составила почти 220 л.с., и крутящий момент - 458 н/м.

Данный мотор имеет ограничения для тюнинга, продиктованные необходимостью соблюдать температуру EGT в пределах 700-720 градусов, в противном случае гарантирован быстрый выход из строя турбины. В прошивках, применяемых в Лаборатории Скорости, эти ограничения учтены. При замерах на стенде проводился мониторинг параметра EGT.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Тюнинговая прошивка  -  ателье Dieselboost (Москва, www.dieselboost.ru)

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Подробности - в фотоотчете: https://vk.com/topic-13437777_30416031?post=4133

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

saiman78

BMW GT 530d F07, чип-тюнинг + удаление DPF + отключение EGR от LoS

Всем привет!Наконец то мы сделали-чип+удалили сажу+программно отключили клапан egr. Все работы производились в компании "Лаборатория скорости" Санкт-Петербург на ул.Химиков д2! Хотелось бы поблагодарить всех работников за проделанную работу, люди толковые знают свое дело. Не первая машина которая чиповалась в Лаборатории скорости, смело буду рекомендовать всем друзьям и...

Дмитрий Стокрацкий

Opel Insignia 1.8i, чип-тюнинг от LoS

Добрый день! Опель Инсигния (рестайл), 1.8, МКПП, 100 т. км.пробег. Чиповал в ARB в Санкт-Петербурге. Ожидания полностью оправдались. Педаль газа реагирует адекватнее, машинка побежала бодрее, расход чутка снизился. Спасибо профессионалам!

14.12.2017

У нас - новый диностенд!

Теперь - полноприводный, с синхронизацией осей и ретардером. Смотрите видео

13.12.2017

Лаборатория Скорости в Италии - 2017

А Феррари - не валит? Видеоотчет о котпоративном выезде в Маранелло

© «Лаборатория Скорости»