Замеры BMW F10 520d на стенде

С учетом ограничений по EGT - 220 л.с. и 458 нм

12 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 520d в кузове F10, с дизельным двигателем 2.0/

На заводской прошивке автомобиль показал заявленные заводом-изготовителем цифры максимальной мощности (184 л.с.), и максимальный крутящий момент 380 н/м.

При замере тюнинга применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию.

В результате чип-тюнинга прошивкой от Dieselboost максимальная мощность составила почти 220 л.с., и крутящий момент - 458 н/м.

Данный мотор имеет ограничения для тюнинга, продиктованные необходимостью соблюдать температуру EGT в пределах 700-720 градусов, в противном случае гарантирован быстрый выход из строя турбины. В прошивках, применяемых в Лаборатории Скорости, эти ограничения учтены. При замерах на стенде проводился мониторинг параметра EGT.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Тюнинговая прошивка  -  ателье Dieselboost (Москва, www.dieselboost.ru)

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Подробности - в фотоотчете: https://vk.com/topic-13437777_30416031?post=4133

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

Алексей Суриков

Jeep Commander 3.0 CRD, чип-тюнинг, отключение EGR и удаление DPF от LoS

Добрый день. Вчера ,16.07.2018 г. , мой Коммандер 3.0 CRD 2009 года был у Вас на Химиков в Питере. СПАСИБО за работу и обслуживание. Все на уровне! Был приглашен на 10.00. В 9.55 уже заехал в бокс. Приятно удивлен, что довелось общаться на тему отключения экологии ( программное отключение ЕГР, программное отключение системы PDF и удаление сажевого фильтра) а также, прошивки по увеличению мощности с 218...

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»