Семинары Alientech по чип-тюнингу в Петербурге

Лаборатория Скорости и "Alientech" (Италия) объявляют о проведении обучающих семинаров по чип-тюнингу 15-18 апреля 2014 года.

В апреле 2014 года Лаборатория Скорости, уже традиционно, с итальянскими партнерами - компанией Alientech - проводит обучающие семинары в г. Санкт-Петербург. Обучение проводится специалистами компаний «Лаборатория Скорости» на русском языке, и специалистами  Alientech на английском языке, с последовательным переводом на русский. В программе - 4 тематических мастер-класса:

1-й день. 15 апреля (вторник). Мастер-класс «Введение в чип-тюниг». Курс ориентирован на начальный уровень подготовки: обучение основам чип-тюнинга, ознакомительный курс по порядку работы с оборудованием для чип-тюнинга. Программирование автомобилей и работа с ЭБУ. Оснащение рабочего места, используемые инструменты и расходные материалы. Организационные и юридические аспекты деятельности. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 16 000 руб (для официальных партнеров и покупателей оборудования Лаборатории Скорости - 8000 рублей). Читают специалисты Лаборатории Скорости.

2-й день. 16 апреля (среда). Мастер-класс «Основы калибровки бензиновых двигателей». Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ бензиновых автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 18 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 10 000 рублей, для покупателей Slave - 12000 рублей). Читают специалисты Alientech.

3-й день. 17 апреля (четверг). Мастер-класс «Основы калибровки дизельных двигателей». Ориентирован на продвинутых пользователей Master-оборудования, интересующихся калибровкой программ ЭБУ дизельных автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 18 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 10 000 рублей, для покупателей Slave - 12000 рублей). Читают специалисты Alientech.

4-й день. 18 апреля (пятница). Мастер-класс «Калибровка программ ЭБУ для продвинутых пользователей. Самостоятельное определение карт и создание драйверов». Ориентирован на продвинутых пользователей, имеющих опыт калибровки программ ЭБУ автомобилей. Продолжительность - 1 день, стоимость курса: 18 000 руб (для покупателей Master-оборудования в Лаборатории Скорости - 10 000 рублей, для покупателей Slave - 12000 рублей). Читают специалисты Alientech.

* Дополнительная скидка 5% при оплате двух и более семинаров одновременно.

Цены действительны при предоплате до 9 апреля. После 9 апреля цены будут выше.

Мастер-классы проводятся в Санкт-Петербурге по адресу: Петро Палас Отель ****, ул. Малая Морская д. 14, станция метро «Адмиралтейская». Режим проведения семинаров: с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и кофе-брейками.

В стоимость семинаров включены: обучение, раздаточный материал, блокноты и пишущие принадлежности, обед, кофе-брейки.

Заявки на участие в мастер-классах просим направлять по электронной почте: office@labofspeed.ru с заголовком сообщения "Семинар"

Доп. информацию можно получить по телефону (812) 385-50-70, или e-mail office@labofspeed.ru (контактное лицо - администратор Гавриленко Вера).

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
8 800 333-04-09
Проверить прошивку

Игорь Сашкин

Mitsubishi Fuso Canter, отключение сажевого фильтра, клапана EGR и индивидуальный чип-тюнинг от LoS

... Хочу сказать Вам огромное Спасибо за Ваш труд.За то что Вы действительно можете сделать то,чего не могут сделать европейские и японские умы. По машине скажу что Я не думал что смогу увидеть и почувствовать такой результат,это реально ракета.(Хотя это не ..опавозка,а грузовик) Вообще предпочитаю спокойный стиль езды,но порой надо подкинуть,а она не ехала....Сейчас прёт дурниной,и Я...

SanSanSpb

BMW X6 30d 245 Hp F16, чип-тюнинг, отключение DPF + EGR от Dieselboost

Вот и смогли наконец померять вторую машину X6 f16 30d m-sport из предыдущего поста моего хорошего товарища 55uf37im на которой вместе с моей сделали Ст.2 на пайпе. замеряли только 0-100 — погода говно, дорога влажная, колеса 19" оригинал, разноширокие, резина НЕ ранфлет, соляры полбака: Роллаут отключен… С ланча 2500 оборотов 0-100 — 5,28 лучшее. 5,3-5,4 стабильно из раза а раз. Без ланча коробка в спорт,...

09.10.2017

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Можно ли стать чемпионом на неисправной машине, или сначала лучше починить :) Новый ролик в нашем видеоблоге.

22.09.2017

Длинная видеолекция о сажевом фильтре - на нашем канале

Смотрим блог Лаборатории Скорости

© «Лаборатория Скорости»